Список из самых популярных хештегов по теме #БОЛЬШАЯБАЙКАЛЬСКАЯТРОПА

#большаябайкальскаятропа #байкал #baikal #ббт #живинабайкале #красота #greatbaikaltrail #поход #природа #бугульдейка #турыпобайкалу #olkhon #байкалат #голоустное #иркутск #монголия #ольхон #отдыхнабайкале #прогулка #фотография #хубсугул #малоеморе #большиекотыбайкал #кбжд #листвянка #ангарск #багульник #выходной #кругобайкалка #мраморныйкарьер

Хештеги которые включают в себя хештег #БОЛЬШАЯБАЙКАЛЬСКАЯТРОПА
#большаябайкальскаятропа #большаябайдинская #большаябайкерскаясемья #большаябайка #большаябайкалтскаятропа #большаябайкальская #большаябайкальскаяьропа #большаябайкальскаятрора #большаябайкерскаявечеринка #большаябайкальскатропа #большаябайкаскаятропа #большаябайкальскаяклубника #большаябайкальскаятпопа #большаябайкальтскаятропа

Хештеги на тему #БОЛЬШАЯБАЙКАЛЬСКАЯТРОПА

Как же я хотела на выходных поехать к Байкалу. И приятной неожиданностью было, что праздник оказывается среди недели, а я совсем забыла. А выходной среди недели, это прекрасно Но, еще прекрасней был сюрприз.. "Хотела поехать к Байкалу, давай завтра.. И не просто поедим, а поплывем. Но, сначала, составишь мне компанию? Нас ждет пятичасовая прогулка вдоль Байкала. Билеты я уже купил" Умеет же удивлять и баловать

АТЭНСЬЁН, ГОСПОДА✋❗️❗️ ⠀ У меня для вас два видео в карусели: ⠀ 1) Обзор нашего похода по Большой Байкальской тропе 2) То, что осталось за кадром (забавное, но местами содержит нецензурную лексику) ⠀ Для читающих ⠀ Большое Голоустное - мыс Кадильный: Бодро дотопали до мыса. Почти без потерь, единственное - Шаповал подвернул свою 31-летнюю ступню. Ночевали в бане, так как хозяин базы вернулся поздно, а уже холодало (банька была открыта). Опасалась, что вылезут все черти, но главной сатаной по версии мужчин оказалась я сама, так как постоянно мёрзла, а парни обезумели от жары. ⠀ Утром отправились до Котов. У меня спала опухоль с лица от прохладного воздуха, Кирилл бубнел, Серега включал свои богомерзкие песни, а Паша стоически терпел боль подвернутой ноги. В Котах нашли райское место, аж с душем, отоплением, кухней и одеялами, за душевные шесть соток с человека. Парни смотрели хоккей, пили пиво и радовались жизни. Я радовалась цивильному унитазу. ⠀ Заключительный путь до Листвянки был терпимым, но ноги уже немного намекали, что около 60 км за три дня аукнутся. Однако все дошли прекрасно, лишь иногда матерясь на спусках. ⠀ По дороге Байкал напомнил, какое разное у него настроение, и нас то сносило ветром, то морило жарой, то поливало дождиком. На вершине хребта скользили по снегу (ну, хоть не на жопе). ⠀ Восстановилась морально и физически, бухлишко не пила, на природе отбивает весь врождённый алкоголизм. Паша, правда, настоял на рюмке сэма в начале пути (аж до моего ледяного сердца обожгло). Потом они ещё в чай залили мне биттер почти на пол термоса. Сюки ⠀ Всем мир, природы и интересных путешествий✌ Пишите, где странствовали, или просто отметьтесь лайком ⠀ #мыизсибири #байкал #большаябайкальскаятропа #baikal #боишьсясидидома #времяприключений #ironhorse #redhair #irkutsk #иркутск #летоблизко #пошлисомной

На память о том, как было хорошо эти три дня #greatbaikaltrail #ББТ #baikal #hiking #ПерваяНациональнаяТропаРоссии #БольшаяБайкальскаяТропа #Байкал

Хештеги на тему #БОЛЬШАЯБАЙКАЛЬСКАЯТРОПА

♡ perfect tones ♡ #baikalbeautifullake #bay #autumn #momentwide #explorerussia #adventurer #travelblogger #живинабайкале #большаябайкальскаятропа #живинабайкале

Волшебно✨ #байкал #baikal #большаябайкальскаятропа #золотистыйретривер #goldenretriever

Команда зелёных человечков, влюблённых в Байкал✨ . Сегодня был последний полноценный день нашего проекта. Завтра утром мы сядем в поезд до Иркутска, вернёмся в наш хостел и он будет официально завершён. . Каждый из нас получил именное благодарственное письмо от заповедника и много-много разных сувениров. За этот короткий срок мы стали настоящими друзьями Байкальского заповедника. . Весь проект пролетел как один день и сейчас даже сложно осознать как много времени мы провели на Байкале. Ещё сложнее мне осознавать то, что сейчас близится к завершению третья неделя моего путешествия, начавшегося с Владивостока. . Однако сейчас каждый из нас точно может сказать, что стал любить природу чуточку больше. Многие ребята решили, что они обязательно примут участие в летних проектах ББТ и будут строить тропы. Большинство из нас точно вернётся на Байкал. . Байкальский заповедник оказался уникальным местом, где рассказывают о сохранении природы очень просто и убедительно, где можно действительно осознать, что значит <<защищать природу>> и зачем это нужно. Во многом это заслуга тех людей, которые здесь работают. С кем бы мы не общались из сотрудников заповедника - все, абсолютно все, с любовью говорили о своей работе, о том, что стало делом их жизни. Конечно, хорошее техническое обеспечение и финансирование тоже играют свою роль. Но они бы не дали такого поразительного результата, если бы здесь не работали люди, искренне любящие сибирскую тайгу, Байкал и природу в целом.❤️ . Ну а наша команда по-максимуму <<пропиталась>> этой любовью к природе, чтобы затем делиться ею с вами. . . . #байкальскийзаповедник #siberia #иркутск #байкал #большаябайкальскаятропа #ббт #irkutsk #baikal #сибирь #gbt #зима

Хештеги на тему #БОЛЬШАЯБАЙКАЛЬСКАЯТРОПА

Как русские учили австралийца париться в бане✨ . Сегодня наша команда весь участвовала в различных работах в Байкальском заповеднике. . Утром мы чистили снег во дворе у главной конторы и оборачивали пихты в специальные мешки, защищающие их от ярких солнечных лучей. . После этого часть нашей команды отправилась расчищать дорогу до экспозиции этнической деревни, расположенной на территории заповедника. Другая же часть начала топить баню на вечер и помогать в столярной мастерской заповедника.‍♂️ . Одновременно со всеми названными делами, два человека из нашей команды занимались сканированием документов для электронного архива заповедника. . После обеда наша команда продолжила чистить дорогу от снега, сканировать документы, а также делать скамейки для заповедника в столярной мастерской. . Когда мы закончили работать, нас уже ждала растопленная баня. Первыми в неё отправились я, Денис и Тревор, который хотел не столько помыться, сколько окунуться в колорит русской культуры. . С самых первых секунд нахождения в парилке и до выхода из неё, Тревор был просто в восторге. Мы с Денисом объясняли ему что делать, а также провели небольшой экскурс о том, почему русские любят ходить в баню, как они это делают и в чем вообще её смысл. . К сожалению у нас не было веников, поэтому Тревор не смог полностью ощутить всю прелесть банных процедур. Но! В определённый момент Денис предложил остудиться выйдя на улицу и обтеревшись снегом. Недолго думая, мы с ним решили, что это просто потрясающая идея! Правда, внесли небольшие корректировки. Если Денис собирался именно обтираться снегом, то я предложил Тревору прыгнуть прямо в сугроб. Благо, вокруг бани их было огромное количество и они были очень глубокими.❄️ . В итоге, спустя мгновение после принятия решения, мы с ним выбежали на улицу и просто нырнули в сугроб. Ощущения непередаваемые, особенно для Тревора. . После мы вернулись в парилку, а затем ещё раз повторили свой выход. Австралиец получил огромное количество эмоций и бесценный опыт. Мы же с Денисом были рады познакомить его поближе с нашей культурой. . . . #байкальскийзаповедник #siberia #иркутск #байкал #ббт #большаябайкальскаятропа #greatbaikaltrail

Эко-просвещение, как важная часть образования ✨ . Сегодня наша команда волонтёров посетила местную школу в посёлке Танхой. Она единственная на несколько населённых пунктов в округе и поэтому работает в режиме интерната. При этом, эта школа не является государственной - она целиком и полностью принадлежит РЖД и поэтому, по сути, является частной. . Мы проводили для школьников мероприятие, связанное с профессиями, целью которых является изучение, сохранение и зашита природы. . Дети должны были пройти три станции, на которых они искали животных, восстанавливали пищевые цепочки, придумывали организационную структуру для собственных заповедников и многое-многое другое. . Школьники были просто в восторге от проведённого мероприятия. Оно было очень актуальным и полезным для них, так как место где они живут находится прямо на границе с Байкальским заповедником. А у многих ребят один или даже оба родителя являются его сотрудниками.‍‍‍ . После мероприятия в школе, наша команда отправилась в музей визит-центра Байкальского заповедника, о котором я рассказывал вам в одном из предыдущих постов. Здесь на нас был апробирован новый квест, который планируется проводить для всех желающих посетителей. Не вдаваясь в подробности отмечу лишь то, что главной особенностью этого квеста является постоянное обращение внимания участника на экспозицию музея. Это очень круто, так как такой формат мотивирует к более внимательному её изучению. . Протестировав квест, мы продолжили изучать экспозицию, а после пошли на прогулку по льду Байкала.❄️ . Вечером у нас был вечер презентаций, где некоторые участники проекта рассказывали что-то о себе, своей профессии и том месте, откуда они родом или же где они живут. Так, мы услышали истории из жизни геолога, попробовали торт Захер, привезённый прямо из Вены, а также узнали много интересных фактов о Самаре.❗️ . Это был один из самых насыщенных дней на этом проекте. . . . #байкал #baikal #сибирь #ббт #большаябайкальскаятропа #greatbaikaltrail #bbt #иркутск #irkutsk

Современное музейное пространство прямо на берегу Байкала✨ . Сегодня наша команда побывала в музее визит-центра Байкальского заповедника. Был день генеральной уборки и мы с радостью помогли сотрудникам музея с этим нелёгким делом. Ведь площадь музея довольно большая, а весь периметр здания остеклён. К счастью, для всей нашей команды нашлись тряпки и моющие средства и поэтому мы без особых проблем справились с этой задачей буквально за несколько часов. . Музей, который мы сегодня посетили, находится прямо на берегу Байкала. Один из его фасадов направлен в сторону озера, противоположный смотрит на горный хребет Хамар-Дабан. За счёт того, что в стены здания встроены огромные окна, посетители могут любоваться красотами природы не выходя из музея. Это очень здорово, особенно сейчас, в зимний период, когда на улице средняя температура -25...-30 градусов.❄️ . На первом этаже музея находится экспозиция, на втором же расположилась столовая и помещение для отдыха. Обедать особенно приятно, когда во время приёма пищи есть возможность любоваться бесконечной гладью Байкала. . Интерьер музея очень приятен для глаз - здесь просто комфортно находится и совершенно не хочется уходить. Экспозиция гармонично вписана в него и является неотъемлемой частью всего здания. Стоит отметить, что она очень информативна, но при этом не перегружает мозг ненужными знаниями. Вся основная информация о Байкале и заповедниках, расположенных в его окрестностях изложена коротко и ясно.❗️ . На улице, прямо перед зданием музея, есть небольшие домики с вольерами, где живут соболя. Любой посетитель музея и заповедника может подойти к клетке и понаблюдать за животными. . А при желании, каждый посетитель может спуститься к берегам Байкала и пройтись по его льду. . Очень атмосферное и интересное место, прекрасно вписанное в местный природный ландшафт, где вы можете узнать много нового о самом большом озере на планете. . . . #сибирь #байкал #baikal #ббт #bbt #greatbaikaltrail #большаябайкальскаятропа #танхой #irkutsk

Собрать статистику #БОЛЬШАЯБАЙКАЛЬСКАЯТРОПА выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).