Список из самых популярных хештегов по теме #БОЛЬШИЕКОТЫБАЙКАЛ

#большиекотыбайкал #байкал #живинабайкале #листвянка #уютныйчешир #большаябайкальскаятропа #большиекоты #ежикинелоси #айдаснами #ббт #живи_на_байкале #походвыходногодня #путешествие #baikal #усадьбабольшедворских #ежики_не_лоси #жильевбольшихкотах #поход #природа #скрипер #еслисдругомвышелвпуть #новыедрузья #походывгоры #походывыходногодня #bolshiekotybaikal #live_on_baikal #russia #байкал2019 #байкалзимой #гдеостановитьсявкотах

Хештеги которые включают в себя хештег #БОЛЬШИЕКОТЫБАЙКАЛ
#большиекотыбайкал #большиекоты #большиекотыдлядома #большиекоттеджи #большиекотейки #большиекотики #большиекотыкиев #большиекот #большиекоти #большиекоты2017 #большиекотыалтай #большиекотята #большиекотятки #большиекотынадиван #большиекотэ #большиекотымейнкун #большиекотыиправдабольшие #большиекотыбешпельтир #большиекотыдлядуши #большиекотлеты #большиекотяки #большиекотылиствянка #большиекотыстамбула #большиекотылюбятласку #большиекоты2018 #большиекотлынонавсехнехватит #большиекотлы #большиекоты_байкал #большиекотищи #большиекотывмоскве #большиекотикирулят

Хештеги на тему #БОЛЬШИЕКОТЫБАЙКАЛ

Как же я хотела на выходных поехать к Байкалу. И приятной неожиданностью было, что праздник оказывается среди недели, а я совсем забыла. А выходной среди недели, это прекрасно Но, еще прекрасней был сюрприз.. "Хотела поехать к Байкалу, давай завтра.. И не просто поедим, а поплывем. Но, сначала, составишь мне компанию? Нас ждет пятичасовая прогулка вдоль Байкала. Билеты я уже купил" Умеет же удивлять и баловать

Вчера мы преисполнились духом авантюризма и решили пойти в поход: ⠀ ✔️Выбрали пеший маршрут до Больших Котов - это деревенька, куда нет автодороги и добраться туда можно либо водой либо пешком. ⠀ ✔️Пеший маршрут Листвянка - Большие Коты составляет 25 км и проходит через территорию национального парка Заповедное Прибайкалье. Чтобы пройти по его территории надо взять разрешение в лестничестве. Но нам не удалось, так как надумали идти, когда лестничество уже не работало. Возмездие в виде лесничего настигло нас в начале маршрута. Строгий дядя пожурил нас, но-таки выписал разрешение. ⠀ ✔️Первые пять километров просто адовый ад. Путь шёл строго в гору. Я ругала себя, что все это заварила‍♀️Останавливались каждые 10 метров, чтобы отдышаться. И вот я достала памятку туриста, которую мне дал лесничий. А там написано "Осторожно, медведи!". ⠀ ✔️Всё, теперь мы перестали бояться клещей и стали бояться медведей Решили, как и написано в памятке, шуметь. Но сил говорить просто не было, очень тяжёлый подъем. Включила музыку на телефоне, когда заиграла песня про кроссы, милый сказал, что ему будет стыдно за мою музыку перед медведем Ну, надеюсь, медведи меня простят. ⠀ ✔️Окей, прошли лес - вышли на тропу по скалам вдоль Байкала. Перепады высот полегче, идти уже можно. Но вот дошли до места со знаками "Опасный участок маршрута" и "Внимание! Осыпи!". Было реально очень страшно идти, тропинка стала просто супер узкой, пришлось держаться за скалы и ветки  А внизу то обрыв ⠀ ✔️Ещё интрига была в том, чтобы успеть на теплоход "Восход", который даже не каждый день ходит из Котов, чтобы добраться обратно. Успели на флажке. Дошли до деревни-видим посадка. Побежали бегом. Успели чудом, вот бы мы остались в Котах ⠀ ✔️Но в целом, конечно, было прикольно. Красивые виды с высоты на Байкал, живность, особенно птички, были повсюду, много ручьев встретилось, хотя переправы через них тоже были экстремальными. Повсюду красивая растительность, цветы, ляпота! Впечатлений море ☺️ ⠀ ✔️ Классно, ни разу не пожалела, что пошла, хотя 7 часов в пути, конечно, то ещё испытание для ног

Исключительно правильные люди утомляют меня до смерти. Мне нравится окружать себя странными и интересными людьми, потому что они дают мне ощущение полноты жизни. Да, мне нравятся такие вот чудики как ты и я... #ББТ #Байкал #живинабайкале #Путешествие #листвянка #Большие #коты #большиекотыбайкал #24.7км*2 #пешком #счастливые #космосвглазах #чудики #поход #хочуеще #команда #опасная #тропа #Большая #Байкальская #тропа #большаябайкальскаятропа #большаябайкальскаятропа

Хештеги на тему #БОЛЬШИЕКОТЫБАЙКАЛ

В этом посте я хотел бы всем передать свои эмоции, которые я получил за эти выходные, но просто словами это невозможно описать.☝️ Это был мой первый поход и он стал незабываемым, благодаря многим факторам: -невероятно крутая компания людей -красивая природа -два дня без связи, телефона и соц.сетей -преодоления себя -море позитива и эмоций Перечислять можно бесконечно, но поймут меня только те, кто был со мной рядом эти два дня. Старт положен, ждем новых походов☝️ #большиекоты #большиекоты2019 #большиекотыбайкал #живинабайкале #походы #житьвкайф #друзья #лето2019 #иркутск

Trace Bundy - Patanga . . . . . #уокна #любимаякружка #большиекотыбайкал #mymorning #моеутро #тишина #dayoff #dayout #landscape #baikal #набайкале #live_on_baikal #живинабайкале #snowpeakjapan #shotononeplus #fessanton #fessantonphoto

М А Г И Я БАЙКАЛА! ОН ЗАСТАВИТ ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУТЬСЯ))) Байкал, Большие Коты, «Уютный Чешир» 89149277622 Приютим и накормим))) #большиекотыбайкал#большаябайкальскаятропа#жильевбольшихкотах#

Хештеги на тему #БОЛЬШИЕКОТЫБАЙКАЛ

#большиекоты #большиекотыбайкал #большаябайкальскаятропа #greatbaikaltrail #bolshiekoty #baikal #листвянка #listvyanka

#большиекотыбайкал добрались и загораем...теперь уже не страшно

Выходные на Байкале,что может быть лучше!!! Переход Листвянка-Большие Коты с умопомрачительными видами нашей байкальской красоты Стоянки на льду с мандаринками,салом,чёрными пирожками и коньяком А вечером шашлыки и бухлер,веселые поздравления для наших мужчин и песни под гитару⚡️ #байкал #байкалзимой #лед #большиекотыбайкал #живинабайкале #байкал2019 #сдрузьями

Собрать статистику #БОЛЬШИЕКОТЫБАЙКАЛ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).